МТЗ - Сварка трещин ГБЦ - даем вторую жизнь:)

Владелец решил сэкономить на антифризе...

71 Comments

  • Говноляпство

    Reply
  • классно

    Reply
  • Молодец Кто умеет тот варить, тот любым электродом заварить. Диванным сварщикам этого не понять, я раньше работал на строительстве газопровода, труба 1420 стенка от 11, короче подошел к сварщикам глушитель подарить, они мне кое как типа приварили. А в деревне любой тракторист без проблем приварит на ТДМ

    Reply
  • Выкинь этот блок

    Reply
  • Трещину после сварки можно промыть растворителем и залить обычным суперклеем хорошо проникает в трещину

    Reply
  • да еще и со всех сторон фрезеровать надо.а так будет сопливить отовсюду.да и в ванне когда вы дули из впускных окон клапанов пузырики слабые но были.ее выкидывать итог

    Reply
  • итог вашей сварки никакой.у меня была такая же беда с головкой мы варили полуавтоматом и все растрескиваеться поперек.а обычной сваркой все вбестолку и грели и не грели рядом со швом трескаеца и пиздец.а эпоксидка ваша отвалиться.она подержица год а то и меньше.это называеца хотел как лучше а получилось как всегда.

    Reply
  • При опрессовке нагревают воду и головку свыше 100 градусов, имитируя работу двигателя.

    Reply
  • богатство наших сел, люди пашут денег нет... больно смотреть такое видео... Василий с такими мучениями вам здоровеньким надо быть больше всех)...

    Reply
  • Посоветуйте хозяевам головки выкинуть ее ! Она 7-10 тысяч стоит в хорошем состоянии

    Reply
  • лутше бу купить

    Reply
  • А у вас.внутри гбц не трещин?Наверное лучше будет купить новую?

    Reply
  • Технологию нужно было соблюдать при сварке.

    Reply
  • Дядь Вась, что ты не показал процесс сварки? Этож тоже людям интересно! теперь по поводу такого ремонта ГБЦ Д-240... 1. Мы за подобные вещи не беремся сразу. Ибо на выходе ценник за сварку и весь остальной ремонт сравним или даше выше стоимости новой ГБЦ (я говорю именно про Д-240, а не про Д-245). 2. Мы варим чугун исключительно наплавочными электродами ESAB. Трещины варим только когда пробивает блок шатуном, а не замерзшей водой, т.к. во втором случае возможны множественные трещины в других местах. 3. Для герметизации шва действительно эпоксидная смола - это неплохо. Но есть два способа лучше: а) Берется холодная сварка, добавляется немного бензина (могу ошибаться), размехчается и тщательно промазывается ил с помощью установки ДИМЕТ.

    Reply
  • Здравствуйте.подскажите каким способом предпочтительней заварить чугунный блок, электродами или аргонной сваркой.сам не сварщик вопрос к каму нести.спасибо.

    Reply
  • Работы много, но она бесполезная, отлетит эта сварка от вибрации при работе двигателя, а эпоксидка тем более, хотя и бывают исключения, все зависит от мастерства самого мастера. Удачи.

    Reply
  • здраствуйте скажыте електроды вы какие используете постоянные или переменные ?

    Reply
  • Да, воду я слил, но справа пробка образовалась...

    Reply
  • Здравствуйте, разморозил блок ЗИЛ 130 ММЗ... Буду пытаться варить ферро-никелевыми холодная сварка так сказать. Может посоветуете чего!?! Шов вертикальный предстоит варить, а я не сварщик... Что делать???

    Reply
  • херня это все. и говор писец конечно. А за микротрещины разговора и вовсе нет

    Reply
  • А если седла клапанов просядут то можна проблему решить с помошью шпатлевки

    Reply
  • Дизлайк. Мужик . Если ты ставишь целью свое видео чемуто научить то это хорошо но научить чемуто нормальному. Какие электроды таюж.. м..ть! Вылазь с погреба! Поинтерисуйся сварочными технологиям! Ты не заварил ты засрал! Вот так всегда. Один в место тосола зимой воду заливает. Другой электродами заваривает! А наматать шуроповертом сам догадался? Во экономика бля, один другому работу дает!

    Reply
  • проще уж на разборке поискать что то ,чем потом сомневаться в надежности в момент работы

    Reply
  • Кулебин.

    Reply
  • варили такую же трещину на гбц мтз электродами esab по чугуну. точно не помню какие толи 92.60 или 92.58 или просто NiFe. ничего не грели, разделали болгаркой трещину(длинна 17см) и завалили в 2 прохода ушло почти 3 электрода. прошло полтора года, езжу на тосоле, все в порядке не сопливит и трещины не появляются

    Reply
  • такое происходит потому что термостат не вытащили

    Reply
  • аргоная сварка присадка нержавейка лучше всего

    Reply
  • я варил выпускной колектор полуавтоматом обмедненной проволокой в углекислоте. уже 10 лет держится и не пропускает.сам обалдел.

    Reply
  • мне кажется надо сделать небольшое углубление по трещине, в несколько миллиметров со скосом, так же немного больший ток для этих электродов нужен и немного попрактиковаться над скоростью сварки на каком нибудь ломе, чтоб была равномерная скорость если не ошибаюсь это очень сильно должно повысить качество

    Reply
  • физику не обманешь,если сваривать без подогрева то электроды нужны на железо-никелевой основе,плюс проковка валика и все у вас получится

    Reply
  • Я Вам помогу Василий ( как и просили , может кто что подскажет) , жалко смотреть на Ваши мучения по сварке и опресовки этих головок.

    Reply
  • Подскажите, электроды какой марки Вы используете?

    Reply
  • до жопы смолой ткани наклейте , грубо но ...хотя это лучший ремонт что с ней был . Вместо смолы попробовать оловом запаять и вообще таким не заниматся

    Reply
  • я б эту головку в овраг нахрен закинул

    Reply
  • Советую для разделки приобрести твердосплавные бор фрезы, заглубление должно быть значительным, иначе при дальнейшей экпслуатации потечет.

    Reply
  • надо менять блок, со временем скорее всего опять лопнет

    Reply
  • Был у меня опыт сварки чугунного выпускного коллектора на УАЗ. Покупал электроды по чугуну - медные. Ерунда. не варят. Проводку наматывал на обычные синие. Не варят. На электроды арсенал мотал. Тщетно. Взял старые советские электроды по нержавейке . И о чудо. Все получилось. Предварительного нагрева не производил. Варил постепенно с последующим подогревом газовой горелкой для более медленного охлаждения. Чугуну важнее плавное остывание, чем предварительный нагрев. Сваркой и так нагреется. Важно чувство меры. Пробуйте нержавейку. Она вязкая, ее не коробит, отлично варит. Ток постоянный. Полярность не помню. Надо экспериментировать. Чугун разный. P.S. В перчатках не работа. В гандоне не *бля!!! 😁

    Reply
  • Доброго здоровья! При сварке чугуна его нужно нагревать до 280, 300 градусов и что бы остывал очень медленно, а иначе его так и будет рвать то по сварке то рядом.Успехов.

    Reply
  • Трещины, наверное, надо было углублять фрезой перед сваркой.

    Reply
  • Всегда с интересом и уважением смотрел Ваши видео, но тут разочаровало. Если мне память не изменяет - чугун перед сваркой надо нагревать примерно до 400 градусов, потом варить и обратно остывать вместе с печью. По крайней мере так у нас на заводе заваривали чугунную станину от промышленного пылесоса (сам спиртом за такую работу расплачивался). Далее - эпоксидка. Та, что Вы показали при 60-ти градусов теряет прочность и становится пластичной. Это я сам убедился, когда лодку ей клеил. В советское время была история, что один умелец смешивал эпоксидку с алюминиевым порошком (чинил блок классики) - тут можно было попробовать с чугунной стружкой? Но никак не с марлей. А сейчас вообще можно достать спецсоставы эпоксидки. Один товарищ с Луганcка Mannol рекомендует. Тут много не надо - недорого обойдется. Вообще очень интересно - сколько эти головы пройдут, по внешнему виду красная - вообще не жилец. Я сомневаюсь, что они долго проживут.

    Reply
  • Это временная мера, я варил 2 года прошло опять пузыри полезли выкинул поставил новую, и забыл!

    Reply
  • Сдать в лом и купить в колхозе где то. Не проще бы было?

    Reply
  • вообще неправильная технология сварки чугуна. прежде чем варить чугун надо его нагреть до определённой температуры далее варить надо сваркой выдающей постоянный ток, не переменный и после заваривания тут же прогревать место сварки тоже до определённой температуры. с электродами мудрить не надо , по чугуну и вперёд,если нет то можно и по нержавейки тоже ничего так электроды. 20лет сварщиком проработал от фоноря не болтал бы, всего доброго и успехов в труде. а вообще моё мнение такие поломки лучше под замену.

    Reply
  • василий,желаю здравия.используите герметик абро 999.он как бы привулканизируется.на счет таких больших незнаю.а трещины до до 2 сантиметров склеивал и еще этот герметик Используйте постоянно очень хороший герметик в нашей профессии. при ремонте КПП сразу без разбора надо залить бензин и промыть постарайтесь приучить себя к перчаткам Спасибо вам за вашу работу стаж работы в автосервисе 10лет очень много интересного для себя увидел из ваших роликов

    Reply
  • а почему чугунной электродом не заворили? продается же готовые

    Reply
  • на долго ли её хватит ?!!

    Reply
  • https://m.youtube.com/results?q=keith%20fenner%20brazing&sm=3 Буржуи, по чугуну в таких случаях используют brazing, по-русски наверное это будет называться пайка с использованием бронзы. Метод применяют даже для реставрации нагруженных узлов. Поищите на ютьюбе Keith fenner brazing или вот ссылка на одно из видео где он вомстанавливает чугунный коллектор

    Reply
  • Можно и нужно реставрировать. Медная проволока должна быть МЕДНОЙ и трещина чуть-чуть углублена + подогрев чугуна постоянный. Сам не варил, но видел.

    Reply
  • Я бы даже не брался ремонтировать не чего хорошего не будет.

    Reply
  • я варил таким методом тиски, и прекрасно всё держит. только вот проволоки много намотал ты.

    Reply
  • Сделайте обзор своей отопительной печи... Очень интересно как отапливаетесь...

    Reply
  • жалко мужика, такие мучения с этим ремонтом.

    Reply
  • Молодец!

    Reply
  • скажите пожалуйста когда будете камазовский мотор собирать

    Reply
  • Вы просто супер брат

    Reply
  • медь - отличный легирующий элемент.

    Reply
  • горе сварщик

    Reply
  • Василий, электроды конечно лучше использовать по чугуну. А головка сопливит из-за недостаточного нагрева.Оптимально прогревать мощной газовой горелкой, желательно заправленной чистым сварочным газом без примесей, чтобы не коптило и одновременно варить! А заклейка эпоксидкой это безумная мера.При нагреве до 100 градусов и давлении высоком давлении воды внутри, эпоксидку с металла просто оторвет! Удачи!

    Reply
  • каким усилием затягивается это голова кгсм

    Reply
  • чугун не варится вася после такой сварки не грех и на помойку головку выбрасить

    Reply
  • Ну это конечно гониво, ох гониво!

    Reply
  • 15 років тому приходилось клеїти головку москвича епоксидкою змішаною з алюмінієвою пудрою,тримае по сьогоднішний день.З чавуном складніше,крім нагрівання треба варити чугунними або нержавіючуми електродами.Варив нержавійкою вухо електромотора тримає добре.

    Reply
  • Честно говоря, варить чугун с намоткой медной проволки на электрод не особо хорошая затея, так как кремневый слой электрода будет находиться под этой проволкой. По этому ПОР при сварке не избежать. Для сварки по чугуну используются медноникелевые электроды, но их используют на постоянном токе. Стоят они не дорого. У нас в Белоруссии 1 электрод стоит 2 доллара. Но мне больше понравилось варить чугун электродами УОНИ. Они дешёвые, но они тоже рассчитаны на сварку на постоянном токе. Варил свои гаражные тиски, как медноникелевыми, так и УОНИ. Более качественней получилось с использованием УОНИ.

    Reply
  • купить электроды по чугуну и обратится с спецу сварщику, да заплатить за работу .головка стоит дороже. хотя я не приверженец отдавать работу на сторону ,но иногда это надо делать. в этом нет ничего зазорного

    Reply
  • Мрак ... тосол стоит копейки зажлобится на 10-20 литров тосола и не иметь головной боли ... такой у нас менталитет дай хоть золотую технику , любую поставят на колени

    Reply
  • с чугуном обычно так и бывает,увы. Василий Вам огромное спасибо за науку!

    Reply
  • Спасибо Вам за ваши видео

    Reply
  • Может надо было электродом для чугуна?

    Reply
  • вот здесь что то сказано. но я там ни разу не варил ни чем. Может вам будет полено. http://svarkaipayka.ru/tehnologia/svarka-metalla/svarka-chuguna-argonom.html

    Reply
  • А нельзя было так наварить упоры под подшипник в видео про усиление рк УАЗ ?

    Reply
  • эпоксидка всему голова. Аргон чугун не варит?

    Reply

Add Comments